Сопровождение сделок с недвижимостью в Ростове-на-Дону

Опубликовано в автором

В этой статье мы расскажем Вам о своей услуге — сопровождение сделок с недвижимостью в Ростове-на-Дону.

На первый взгляд, сделка с недвижимостью не представляет особой сложности. Казалось бы, подписали договор, сдали документы на регистрацию, и получили готовое свидетельство. Однако, если присмотреться поближе, если вникнуть в суть этой сделки, она начинает выглядеть совсем иначе. Как мы уже упоминали, сделка с недвижимостью — это всегда большой риск, причем как для покупателя, так и для продавца. Оно и понятно, там где крутятся большие деньги, там всегда много желающих эти деньги отнять любыми способами.

Вот поэтому мы предлагаем Вам свою квалифицированную помощь. И чтобы не лить воду, мы сразу уточним, что именно входит в эту услугу.

Большинство сделок с недвижимостью в Ростове-на-Дону проходит определенный набор стадий, которые совпадают лишь формально, по внешним признакам.

Первая стадия сделки с недвижимостью

Несомненно, первым делом необходимо проверить документы на недвижимость. Какие риски существуют у покупателя? А какие риски несет продавец? В чем подвох и почему продавец решил избавиться от такой хорошей недвижимости? Есть ли на ней обременения, аресты и прочие неприятные сюрпризы? На все эти вопросы сможет ответить только специалист. И наоборот, покупатели, не уделившие особого внимания проверке документов могут сильно обжечься в итоге.

Вторая стадия сделки

Заключение предварительного договора. Этот документ представляет собой соглашение о намерениях, то есть, устанавливает, какой объект, на каких условиях и в какие сроки хочет в будущем приобрести покупатель, и, соответственно, какую цену и в каком порядке он готов заплатить за него продавцу. Одна важная деталь: в предварительном договоре обязательно должен быть установлен срок или дата, при наступлении которой стороны обязуются заключить основной договор купли-продажи.

Третья стадия сделки

Задаток или аванс. В чем между ними разница? Как правильно назвать те деньги, которые покупатель передает продавцу перед заключением основного договора? Ведь в самом названии кроется судьба этих денег. Подлежат ли они возврату? Должен ли будет продавец возвращать их и уплачивать покупателю штраф в случае ,если сделка сорвется? На все эти вопросы ответит соглашение о задатке или авансе, которое стороны должны будут подписать после или во время подписания предварительного договора.

Четвертая стадия сделки

Подготовка пакета документов, необходимых для регистрации перехода права собственности. Опять же, здесь нет особых сложностей, но если Вы упустите одну маленькую, но важную бумагу, сделка может сорваться, а значит, Вы нарушите и соглашение о задатке и предварительный договор. Ошибок в сборе документов быть не должно!

Среди этого пакета особенное место занимает основной договор купли-продажи недвижимости. И поверьте, это не простая формальная бумажка. Это очень важный документ, который сможет защитить и Ваши права, и Ваши имущественные интересы, а так же послужит гарантией законности всей сделки. К составлению договора необходимо подходить очень серьезно. И тут не бывает шаблонных решений. Каждый договор, каждая продажа — индивидуальны.

Пятая стадия сделки с недвижимостью

Регистрация перехода права собственности в органах Росреестра. Вот где надо быть во всеоружии. Оплата госпошлины, полный пакет документов, нотариально удостоверенные доверенности и так далее. Много нюансов, которые нельзя упускать из вида.

Кстати, тут же как правило, стороны производят расчеты. Надо понимать, что речь идет о достаточно крупных суммах денег. Не в машине же их получать и перечитывать. И мы готовы предоставить Вам специально оборудованное помещение, безопасное и свободное от посторонних глаз, в котором Вы сможете спокойно пересчитать деньги, подписать все необходимые документы и расписки.

Шестая стадия сделки с недвижимостью

Наконец, завершающая стадия сделки — получение Свидетельства о праве собственности. Да, получить его не сложно, но, очень важно проверить все его реквизиты, не отходя от выдающего сотрудника. Нередко при оформлении свидетельств сотрудники Росреестра допускают ошибки. И если таковые обнаружатся, нужно будет незамедлительно требовать их исправления.

Итак, что же включает в себя наша услуга по сопровождению сделок с недвижимостью в Ростове-на-Дону в формате «под ключ»:

1. Проверка документов на объект недвижимости на предмет минимизации рисков покупателя и продавца;
2. Оформление и подписание предварительного договора купли-продажи недвижимости;
3. Оформление и заключение Соглашения о задатке (либо авансе);
4. Подготовка пакета документов;
5. Оформление и подписание основного договора купли-продажи недвижимости;
6. Предоставление сторонам специального помещения для проведения расчетов и подписания документов;
7. Подача документов на регистрацию в Росреестр;
8. Получение Свидетельства о регистрации прав собственности и его замена в случае наличия ошибок и опечаток.

Стоимость такой услуги в формате «под ключ» составляет 20 000 рублей.

Обращаем Ваше внимание, что цена может измениться в зависимости от сложности и объема работы (несколько объектов, несколько собственников либо покупателей и другие факторы).

Рубрика: Недвижимость
Комментарии закрыты